[KiGaWa]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[KiGaWa] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — четверг, 20 сентября 2018 г.
Мы открываем двери... RickB1acksmith 08:47:29
 Несколько помещений найдено. Мы отыграли одну программу, сейчас делаем новую. К нам присоединились еще трое поэтов. Один из них - Леша Ниц. Ты его знаешь. У нас есть блок выступлений в другом проекте. Пиар. Мы запустили инстаграм. набираем туда подписчиков. Сделали ютуб. У нас появился композитор. Связи с лейблом. Меня пускают писаться на студию. Мой инстаграм - растет. Больше людей интересуется и творчеством, и проектом. Ракета потратила 50% своего топлива. Осталось еще 30% до взлета. Все то, что мы создавали в Самаре несколько лет здесь приходится делать в ускоренном режиме. но это легче.

Мы будем готовы приглашать. И я сообщю тебе об этом первой.
19:05:39 Naminari
Я безумно рада) Подскажешь, как мне сделать так же круто в Самаре? В субботу у нас с ребятами будет первое собрание. Хочу озвучить им свои условия будущей работы: дисциплина, ответственность, отдача. Тогда будет круто. К нам в проект попала новая девушка, сама нашла меня, но в живую еще не...
еще...
Я безумно рада) Подскажешь, как мне сделать так же круто в Самаре?
В субботу у нас с ребятами будет первое собрание. Хочу озвучить им свои условия будущей работы: дисциплина, ответственность, отдача. Тогда будет круто. К нам в проект попала новая девушка, сама нашла меня, но в живую еще не виделись.
После того, как я увидела отрывки вашей программы, мне тоже захотелось немного поменять формат наших выступлений. Я давно думала в сторону театра. Хочется, чтобы это была не самодеятельность и не студвесна, а именно спектакли.
1-2 октября буду в Москве. Свободного времени у меня почти не будет. Вечером 1го числа можем встретиться не надолго. Если будет место, где можно почитать, это будет вдвойне здорово.
22:42:11 RickB1acksmith
Я узнаю про место для почитать) моя подруга тут открыла кафе - завтра пойду к ней. Как сделать в Самаре - это тема для получасового, как минимум, разговора)) и я бы хотел поговорить с тобой, когда будет время. видео девушки я видел. Славно, что люди пишут и присоединяются) Это прям радует...
еще...
Я узнаю про место для почитать) моя подруга тут открыла кафе - завтра пойду к ней.
Как сделать в Самаре - это тема для получасового, как минимум, разговора)) и я бы хотел поговорить с тобой, когда будет время.
видео девушки я видел. Славно, что люди пишут и присоединяются) Это прям радует.
Увидел твой ответ и понял, что скучаю по тебе)) Поэтому буду рад тебя увидеть)
среда, 19 сентября 2018 г.
нечто прекрасное депрессивная оптимистка 14:46:19
Этим летом я очень подсела на группу Операция пластилин. Я в одной из записей упоминала о них и решила сделать отдельный постик.

Какие они классные. Просто слов нет. Жаль , что никто из моего окружения не слушает ее. Спасибо девочке, которая записала кавер на песню "сон на взлетной полосе" (Алина Каленич или Персиковый лес^.^). Благодаря ей я узнала о такой замечательной группе.
У них крутые песни и рок-музыка + со скрипкой ^_^ я влюбилась в них.
Их кавер на песню "ходить по небу" была на репите 3 недели:D­
Есть у нее нечто такое особенное.
Я рада, что у нас есть такая замечательная группа и думаю, что не одна^.^ просто они не так популярны , как другие .

В этом году у них тур, как жаль , что они не заедут в наш городок=( я бы с удовольствием сходила. Но я искренне надеюсь, что они когда-нибудь к нам заедут.

Дорогие читатели(слушающие рок, да и не только), если есть такие, обязательно послушайте. ОПЕРАЦИЯ ПЛАСТИЛИН - АФИГЕННАЯ ГРУППА=)


А еще я зашла к ним в сообщество в вк. И там в обсуждениях есть тексты песен с аккордами<3 счастью моему не было предела. И другое обсуждение , где подписчики скидывают свои варианты и даже бои и переборы <3
Я знаю, что в интернете немало сайтов с разборами и аккордами. Но все равно я была очень рада, даже не догадывалась, что они их выкладывают.
+10 к афигительности^_^
принцип хомо люденс учение 08:57:22
«Вот что я предлагаю каждому: если вы находитесь в мире игры — я знаю, что среди вас есть актеры, — если вы актер, играйте на сцене так, как будто это настоящая жизнь, и вы станете непревзойденным актером. А если вы находитесь в жизни, живите так, как будто вы актер, и вам не будет равных среди живущих.»

из "беседы о трактате святого Диониссия". ОШО
09:00:33 Jeddro
ОШО мне тожек нравиться, но без подготовки это как с огнем играть
вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 24: Звёздное облако Стрельца Трещинка в сообществе Где-то 16:44:38
Облзначения: М24, Звездное облако Стрельца, IC 4715
Тип: Звездное облако
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 24 (Звездное облако Стрельца, IC 4715) – звездное облако, отдаленное на 10000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 600 световых лет, а по видимой величине достигает 4.6. Кажущийся диаметр – 90 угловых минут. На такой территории проживает множество интересных объектов, среди которых можно заметить звезды и скопления, максимально удаленные от нас на 16000 световых лет.
Если смотреть в бинокль, то перед вами первая по плотности звездная коллекция. В поле зрения вмещается до 1000 звезд. Лучше брать приборы с небольшим увеличением и охватом в 2 градуса. Используйте для поиска Мю Стрельца и двигайтесь в северном направлении на 4 градуса. Это голубая звезда, расположенная выше астеризма Чайка или на 7 градусов северной широты и западнее Лямбда Стрельца.
Даже в небольшой телескоп удается рассмотреть огромнейшее звездное количество. В ярчайшей части расположено открытое скопление NGC 6603. Для наблюдения за ним понадобится 4-дюймовый телескоп. Благоприятный период для обзора – лето.
Этот участок доступен для наблюдения в любое время, когда виден Млечный Путь. Если располагаете хорошими погодными условиями и низкой яркостью Луны, то можно смотреть без использования техники. В списке Мессье это уникальное формирование, так как не выступает чем-то одним, а вмещает в себе огромное количество различных объектов.
Мессье добавил в каталог 3 образования, не являющихся объектами глубокого неба: М24, Мессье 40 (двойная звезда) и Мессье 73 (четыре несвязанные звезды). М24 соседствует с Мессье 17 и Мессье 18. На западной стороне – Мессье 23, а на востоке – Мессье 25.
Здесь можно найти открытое скопление NGC 6603, располагающее 30-ю звездами. В 1825-1833-х гг. его обнаружил Джон Гершель. По визуальной величине достигает 11.4, а удалено на 9400 световых лет. В диаметре охватывает 14 световых лет (5 угловых минут), а возраст – 100 миллионов лет. Величина ярчайших звезд – 14.
Если выделить первую по яркости звезду, то это несомненно HD 167356 – белый сверхгигант (A0Ia), чья видимая величина составляет 6.05. Это переменная типа Гончих Псов. Есть еще три звезды с величинами 6.5-7.
М24 иногда называют Малым облаком, чтобы отличить от Большого в Стрельце, расположенного южнее (его звезды не скрываются за пылью). В М24 есть пара темных туманностей. Наиболее примечательная – Барнард 92. Она овальная и охватывает градуса на северо-западе. Ее именовали «Черная дыра» еще до того, как появился термин, описывающий другую разновидность небесных объектов. В 1913 году ее нашел Эдвард Барнард.
На северо-восточной стороне находится еще одна темная туманность – Барнард 93. Также в М24 есть Барнард 304 и 307. Среди скоплений, но более слабых, можно заметить Коллиндер 469 (недалеко от Барнард 92) и Маркарян 38 (южнее Барнарда 93).
Есть две планетарных туманности (NGC 6567 и М 1-43) и переменных звезды, среди которых выделяются цефеида WZ Стрельца, альфа Лебедя V4384 Стрельца и Гончих Псов V4387 Стрельца. Иногда М24 можно спутать с NGC 206. Это крупное и заметное звездное облако, расположенное возле галактики Андромеды.
20 июня 1764 года Шарль Мессье добавляет его в свой список: «Крупная туманность с огромным количеством звезд разных величин. Расположено возле конца лука Стрельца. Свет между звездами делится на несколько частей».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Прекрасное звездное поле, находящееся ниже зловещего Щита. Мессье описал его как звездную массу, а именно туманность, разделенную на части. Скорее всего, ему просто не хватило сильных инструментов».
В 1905 году астроном из Ирландии Агнес Мэри Клерк объяснила одно из названий М24 – Каустическая Долина. Она написала, что его дал Анджело Секки.
Мессье 17: Туманность Омега Трещинка в сообществе Где-то 16:14:09
Обозначения: M17, Лебедь, Подкова, Лобстер, NGC 6618
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 17 (Туманность Омега, NGC 6618) – одна из ярчайших туманностей со звездообразованием,­ отдаленная на 5000-6000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец возле северной черты Щита. По видимой величине достигает 6. Ее также именуют туманностью Лебедя, Лобстера и Подковой.
В 800 раз массивнее Солнца и считается одним из наиболее массивных участков H II на территории нашей галактики. Диаметр – 15 световых лет и входит в более масштабное облако, чей диаметр достигает 40 световых лет. Располагается в спиральном рукаве Стрельца, недалеко от Мессье 16.
При хороших условиях можно найти без использования техники. Но лучше всего с собою взять небольшой телескоп или бинокль.
Для поиска М17 стоит воспользоваться астеризмом Чайник (Стрелец). Линия от Каус Аустралис к Дельте Стрельца выведет на объект. Или же смотрите южнее от М16. Рядом с ними есть Мессье 20 и Мессье 8.
Можно начать с Альтаира. Двигаясь вниз к Гамма Щита в юго-западном направлении, столкнетесь с М16. Благоприятный период для обзора – лето, когда Стрелец поднимается над линией южного горизонта.
В туманности есть открытое скопление с 35 горячими и юными звездами, освещающими окрестности. Возраст – миллион лет, поэтому считается одним из молодых скоплений в Млечном Пути.
Туманность приютила у себя 800 звезд, среди которых 9 относятся к спектральному типу О, а примерно 100 не достигли В9. Есть также 1000 звезд, переживающих процесс формирования.
Молодые звезды в М17 заметить в видимом свете практически нельзя, потому что окружены пылью и газом. По геометрии очень сильно напоминает Мессье 42, но если вторая повернута «лицом», то М17 наблюдается краем. Здесь также больше участков с формированием звезд, а М42 расположена ближе (1300 световых лет).
Полагают, что с М17 связаны два синих гипергиганта. Это HD 168607 – голубая переменная с визуальной величиной 8.25 (можно заметить в слабый телескоп). Вместе с другой голубой переменной HD 168625 создают пару. Первая превосходит Солнце по яркости в 240000 раз, а вторая – в 220000 раз.
Велика вероятность, что звезды класса О и голубые гипергиганты закончат существование в виде сверхновых типа II.
В 1745 году туманность нашел Жан Филипп де Шезо. Кроме нее, в его каталоге значится еще 5. Он написал: «Еще одна новая туманность, обладающая совершенно иной формой. Напоминает луч или кометный хвост с размерами 7’ х 2’. Стороны параллельны, а середина намного светлее границ. С меридианом формирует угол в 50 градусов».
3 июня 1764 года ее нашел Шарль Мессье, подписавший: «Это световой поезд без звезд. Простирается на 5-6 угловых минут, напоминая веретено, как в Мессье 31, но слабый по свечению. Параллельно к экватору расположено две звезды. При хороших погодных условиях можно наблюдать с 3.5-футовым телескопом».
В июне 1784 года Уильям Гершель писал: «Прекрасная туманность с крючком на западной стороне. Молочная на свет. Видно несколько звезд, но они не имеют никакой связи с туманностью, кажущейся более отдаленной. Думаю, что на востоке она изгибается. Яркость неоднородная и есть выделяющиеся участки. Возможно, это планета с неподвижными звездами».
Именно Джон Гершель отметил, что туманность похожа на греческую букву «омега». Он зарисовал ее образ и подписал публикацию: «Она напоминает омегу, а ее яркость неравномерна. Я вижу только главную ветку и никаких дополнительных, наблюдаемых отцом. Среди особенностей стоит отметить узел в яркой ветви, изолированной от окружающих. Думаю, что здесь случилось поглощение туманности. На севере заметен более слабый и узкий узел, предшествующий моменту, где форма изгибается под острым углом.
В августе 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Напоминает греческую букву или подкову. Движется от звезды Мю Стрельца в восточном направлении к Эпсилон Орла. В моем телескопе объект хорошо просматривается, хотя и не напоминает рисунок Джона Гершеля. Звезды в арке относятся к 9-12-м величинам».
Мессье 11: Скопление Дикая Утка Трещинка в сообществе Где-то 15:51:39
Обозначения: M11, NGC 6705
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Щит

­­


Месье 11 (Скопление Дикой Утки, NGC 6705) – открытое скопление, удаленное на 6200 лет. Занимает место в созвездии Щит. Площадь – 220 миллионов лет, а его наблюдаемая величина достигает 6.3. Удаляется от нас с ускорением в 22 км/с. Считается наиболее отдаленным открытым скоплением, которое можно найти без использования техники.
Также это одно из наиболее переполненных скоплений (2900 звезд) и компактных. Если наблюдать в бинокль, то напоминает ромб. Ярчайшие члены создают V-образный рисунок, похожий на утиную стаю.
Примерно 500 звезд по яркости превосходят величину 14. Наиболее яркие относятся к главной последовательности (F8). Возраст скопления – 220 миллионов лет. Очень много красных и желтых гигантов.
Но Мессье 11 не будет существовать вечно. Его гравитация довольно слабая, поэтому пройдет несколько миллионов лет и звезды разойдутся.
По яркости лидирует HD 174512 – белый гигант (A0 II/III), чья видимая величина достигает 8.47. Выступает частью многократной звездной системы. Внутри проживает 82 переменные, большинство – пульсирующие и затмевающие двойные. В 1681 году М11 нашел Готтфрид Кирх.
В 1733 году Уильям Дерхам смог разглядеть отдельные объекты. Он записал: «При помощи 8-фотонового рефлектора я смог найти 5 из 6 звезд. Они очень похожи, кроме правой – стопа Антиной (сейчас Орел), выступающей скоплением звезд, вроде Млечного Пути».
30 мая 1764 года М11 оказывается в каталоге Шарля Мессье с подписью: «Скопление маленьких звезд возле Щита, которое удается разглядеть только с хорошей техникой. Если использовать 3-футовый телескоп, то выглядит как комета. Есть звезда 8-й величины».
В 1771 году Мессье расширил свои наблюдения: «С 30-31 мая 1764 года мне удалось найти крупное звездное скопление. Мне пришлось пользоваться грегорианским телескопом, добившись увеличения в 104 раза. В 3-футовый рефрактор напоминает комету. Центр очень яркий, а одна звезда достигает величины 8. Скопление смешивается со слабым светом, а в диаметре простирается на 4 угловых минуты».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит писал: «Прекрасное скопление, расположенное к востоку-юго-востоку­ от двойной звезды. По форме напоминает полет утиной стаи. Но в 1681 году Кирх описывал его как слабое пятно со звездой. Дерхаму удалось выделить остальные и доказать, что они находятся в Млечном Пути. Мы смогли продвинуться благодаря Галлею и его описанию небулярных диковинок в 1716 году. Он насчитал их всего 6, но предупредил, что нужно искать еще. Он даже не представлял, насколько прав и как много их в небе. Правда никто тогда не понимал, что некоторые «пятна» способны обладать размерами нашей системы».
Замечательное скопление расположено прямо на Щите. Роберт Джулиус записал его как Траплер II.2.r. То есть, перед нами небольшая центральная концентрация (II) с умеренным диапазоном яркости (2) и множеством звезд (r).
М11 находится возле северной части Облака Щита – крупная и одна из ярчайших областей в нашей галактике. Искать необходимо в градусе от R Щита (переменная). Звезду в 1795 году нашел Эдвард Пиготт, и она стала первой переменной RV Тельца. Яркость меняется от 4.8-6, а иногда 4.5-8.2.
Вы можете отыскать скопление невооруженным глазом. Для этого нужно жить в северном полушарии и смотреть на слабый светлый участок над южным горизонтом. Воспользуйтесь астеризмом Чайник (Стрелец), расположенным по линии от Альтаира к Лямбде Орла. На западе от нее находится 12 Орла, а М11 будет в 2 градусах западнее от нее. Благоприятный период для обзора – июнь-сентябрь.
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Я так подумала: я всегда пшу сюда... Вечно твоя. Бордовая Краска. 17:00:01
Я так подумала: я всегда пшу сюда как мне плохо, аккой внешний мир несправедливый и как я уютно орячусь от проблем в своем мирке.
И так, я все еще несколько замкнута и отсранена от бренного мира, но я гораздо лучше понимаю себя и окружающих. Наблюдаю за собой, что одиночество становится серьезной привычкой. Я не смогу от этого потом избавиться. С трудом представляю каким должен быть человек, чтобы я променяла свою свободу на плен и подчинение другому человеку.
Моя жизнь однако наконец складывается хорошо. Я все еще работаю на 'тих чудесных людей. Может позже, в порыве вдохновения я расскажу здесь о них. Все, что вам надо знать пока что - это то, что они золотые. Я много слышала о армянах из диаспоры, но никогда не могла бы представить подобн доброту и ясность ума.
No excuses Великий Уравнитель 16:24:26

Hollywoo­d coyotes­ crying

­­


Тема с работой в театре обломалась, но вместо того, чтобы грустить и впадать в депрессию из-за своей бесполезности я дико зла. И на то у меня есть причины. Меня взяли на мини-стажировку по знакомству. За три дня я выполняла всё, что от меня требовали, и мои тексты с анонсами выставили на сайт. По факту мне должны были сказать берут меня ли не берут ещё в четверг, но раз было открытие сезона, то ладно. Сегодня я позвонила женщине, которая меня курировала, но она не взяла трубку и позже не перезвонила. Однако бабушка всё равно поехала в театр и всё решила узнать сама. Мне отказали по причине того, что у меня якобы нет опыта. При том об этом было известно всем с самого начала. И, если уж опыт был так принципиален, то не стоило тратить моё время, эксплуатируя меня и улыбаясь. Можно было сказать всё по факту сразу, а не юлить перед моей бабушкой сначала обещая место, а потом оправдываясь и прикрываясь. Оправдания никому не нужны!
Я уважаю честность и правду, какой бы они ни была. А вот всё это, какой-то гадюшник. И это, чёрт возьми, учреждение культуры, а не какая-то там непонятная шарашка! Как можно жить в мире, где за светлым и прекрасным скрывается гниль и падаль? И как можно верить людям, которые делают вид, что добры к тебе, но на самом деле хотят лишь использовать или показаться благодетельными, услаждая своё лицемерие? Очередное разочарование. Впрочем, ничего нового


Категории: *"@*№#*
12:18:06 Бeлая лиса
Так в том и фишка! Бесплатный раб разнорабочий, на которого можно свалить всю черную работу и который даже претензий предъявить не сможет, потому что официально не оформлен, а все договоренности на словах - то, чем верить можно, но только не в этой стране. Хорошо тебе жилось, если такими...
еще...

И, если уж опыт был так принципиален, то не стоило тратить моё время, эксплуатируя меня и улыбаясь.
Так в том и фишка! Бесплатный раб разнорабочий, на которого можно свалить всю черную работу и который даже претензий предъявить не сможет, потому что официально не оформлен, а все договоренности на словах - то, чем верить можно, но только не в этой стране.

Как можно жить в мире, где за светлым и прекрасным скрывается гниль и падаль?
Хорошо тебе жилось, если такими вопросами ты впервые задалась только теперь.
Оно же почти везде так, как это ни печально. Тем более театр! Здесь с одной стороны - конкуренция и интриги между актерами (ведь всем хочется на главные роли!), а с другой - такой же административный аппарат, как и в любой организации, любом учреждении, никакой лирики. Да и какая, строго говоря, лирика? Когда искусство становится для тебя не следованием зову души, а просто ремеслом, способом заработать на хлеб насущный, перестаешь воспринимать это как что-то возвышенное. Так же как бывает с врачами, которые не могут без конца болеть душой за каждого тяжелого пациента и рано или поздно учатся абстрагироваться от этого.

В любом случае, не вешай нос. Отрицательный результат - это тоже результат. Если именно им ты не подошла, это еще не значит, что ты сама по себе бесполезная.
12:55:33 Великий Уравнитель
Да я просто постоянно одними и теми же вопросами задаюсь. Уже по привычке, наверное, потому что удовлетворительных ответов всё равно нет. От осознания этого на самом деле страшно становится. Там нормальные люди частично работают, видят весь бардак, который у них под носом творится и даже, если...
еще...

Хорошо тебе жилось, если такими вопросами ты впервые задалась только теперь.
Да я просто постоянно одними и теми же вопросами задаюсь. Уже по привычке, наверное, потому что удовлетворительных ответов всё равно нет.

такой же административный аппарат, как и в любой организации, любом учреждении, никакой лирики.
От осознания этого на самом деле страшно становится. Там нормальные люди частично работают, видят весь бардак, который у них под носом творится и даже, если банально просят доносить до них информацию человека за это ответственного, получают фиг и перекидывание ответственности с одних плеч на другие.
Как при этом вообще хоть что-то работает?

В любом случае, не вешай нос.
Спасибо, я к вопросу работы за пару месяцев уже более-менее привыкла.
Однако я всё ещё идеалист и радею за здравый смысл, хотя им и не пахнет.

Мама только что рассказала "интересный" случай из "рабочей" оперы, которому я пожалуй посвящу отдельный пост
13:07:08 Бeлая лиса
Пора уже просто отрастить зубки поострее на всякий случай и не переживать всерьез из-за несовершенства мира. Ему-то как с гуся вода, а ты душу на лоскутки изорвешь... Нужно оно тебе? Я не имею в виду абсолютную душевную черствость, но здравая доля цинизма, помноженная на долю реализма, помогает...
еще...

Да я просто постоянно одними и теми же вопросами задаюсь. Уже по привычке, наверное, потому что удовлетворительных ответов всё равно нет.
Пора уже просто отрастить зубки поострее на всякий случай и не переживать всерьез из-за несовершенства мира. Ему-то как с гуся вода, а ты душу на лоскутки изорвешь... Нужно оно тебе? Я не имею в виду абсолютную душевную черствость, но здравая доля цинизма, помноженная на долю реализма, помогает смириться и с таким и просто продолжать свой собственный путь.

От осознания этого на самом деле страшно становится. Там нормальные люди частично работают, видят весь бардак, который у них под носом творится и даже, если банально просят доносить до них информацию человека за это ответственного, получают фиг и перекидывание ответственности с одних плеч на другие.
Как при этом вообще хоть что-то работает?
А так и работает - тяп-ляп и сойдет, главное найти того, на кого все можно свалить в случае проблем.
У меня на эту тему есть целая уйма историй с моей первой работы, но, думаю, они тут не вполне уместны будут.

Спасибо, я к вопросу работы за пару месяцев уже более-менее привыкла.
На самом деле этим вопросом можно кого угодно допечь по самое не могу. Когда я только-только защитила диплом и мне начали канифолить мозг дома, я осатанела от этого до такой степени, что сбежала ненадолго в Беларусь. Просто хоть дух перевести.
В любом случае, пока что-нибудь не найдешь, зудеть тебе в ухо будут не переставая. Просто держись и продолжай искать^^"

Однако я всё ещё идеалист и радею за здравый смысл, хотя им и не пахнет.
Блажен, кто верует. Надеюсь, скоро здравым смыслом таки запахнет.

Мама только что рассказала "интересный" случай из "рабочей" оперы, которому я пожалуй посвящу отдельный пост
Заинтригована!
13:48:04 Великий Уравнитель
С этим я тоже более-менее научилась справляться, хотя иногда прям припирает, но уже не часто. Помню, после пятничных пар третьего курса, где мы там уходили в сравнение сервиса в разных странах и всякое прочее часто шла заедать появляющееся чувство безнадёги. Ну, это прямо-таки золотое правило И...
еще...
Пора уже просто отрастить зубки поострее на всякий случай и не переживать всерьез из-за несовершенства мира.
С этим я тоже более-менее научилась справляться, хотя иногда прям припирает, но уже не часто. Помню, после пятничных пар третьего курса, где мы там уходили в сравнение сервиса в разных странах и всякое прочее часто шла заедать появляющееся чувство безнадёги.

А так и работает - тяп-ляп и сойдет, главное найти того, на кого все можно свалить в случае проблем.
Ну, это прямо-таки золотое правило
У меня на эту тему есть целая уйма историй с моей первой работы, но, думаю, они тут не вполне уместны будут
И сразу же иллюстрация правила
Если хочешь, можешь самую-самую поведать)

На самом деле этим вопросом можно кого угодно допечь по самое не могу. Когда я только-только защитила диплом и мне начали канифолить мозг дома, я осатанела от этого до такой степени, что сбежала ненадолго в Беларусь. Просто хоть дух перевести.
Я после диплома свалила в Питер как раз за этим же, потому что меня уже сам диплом с сопутствующими приключениями доканал. А потом началось в колхозе утро по полной программе. Все родители такие родители ==
Просто держись и продолжай искать^^"
Я стараюсь!

Блажен, кто верует. Надеюсь, скоро здравым смыслом таки запахнет.
Я тоже на это надеюсь. Однажды это должно произойти, хотя бы для разнообразия

Заинтригована!
Сделано!
Здраствуйте,адекваты­ глава может быть хреновой.Рэттиган:с­ам... WinterWhiteTiger 15:27:35
Здраствуйте,адекваты­ глава может быть хреновой.Рэттиган:с­ам напросился,Бэйзи.Бэ­йзил:а ты ты КРЫСА!.Рэттиган:Воб­щето обидно.Бэйзил:Посмо­три, На себя в зеркало,жир крисиный.Рэттиган:э­то талия. Оливия:это не талия это нос.Рэйчил:АХАХАХАХ­А это должно получить оскар!.Джон открыл ногой дверь:Здраствуйте, меня послал одна мразь!.Рэттиган: и какая же?.Джон:даю подсказку у него одна нога.ФИДЖЕТ!!!.Джон­:так как он сказал что вы меня обучили .процедил брюнет.Рэттиган:ну ладно а взамен ты последишь за ней.он указал. Джон: я что нянька?!(да он цундере).Рэттиган дал подзатыльник. Джон:ладно по рукам.на нем был серый шарф в черную полоску и темно серый свитер с черной пинтогорамой с черными штанами и серыми ботинками.Рэттиган:­вот и славно.Бэйзил:и эта крыса будет жить с нами?.Рэттиган:ГДЕ ТВОИ МАНЕРЫ?!.Бэйзил:ау.­Рэттиган:простите.Дж­он:ничего.надевая маску сказал он.Дэн:Здраствуйте,­ мне сказали что тут можно подработать.это был парень блондин с голубими глазами и в одежде аля 15-летний Уолтер. (Джону-16 этому 15 )Джон:идиот.Дэн:Эй,­Привет ,Джон.Джон:отстань ты меня бесишь!.краснея то ли от злости то ли от смущения.Рэйчил:Ооо­ геи.Джон:Заткнись.Р­эттиган:ты что сказал?!.Джон:То что она должна заткнутся.(если вы не поняли то Джон-ёё телохранитель и будущий тренер А Дэн-их дворецкий )Рэттиган:Ах ты.вобщем начался.Дэн:не хотите отведать чаю?Рэттиган и Джон:пить чай так по джентльменски.Рэтти­ган: я сказал первый.Джон:нет Я!.все были в ахуе кроме Рэйчил она орала с этого стукая руками по столу (Песня подходящая Рэйчил-LibreTy Party.Джон-2 опенинг Detah Note Дэн-Слуга Зла оригинал она снимала это на камеру)
Бесплатные игровые автоматы Вулкан 24 Никита Богатырев 13:09:28
 Мало кому в 90-х годах могло прийти в голову, что через каких-то 15-25 лет, люди смогут найти себе сотни видов развлечений прямо не выходя из дома. Раньше все происходило по-другому. Захотелось, например, посмотреть Голливудский фильм со Стивеном Сигалом, одеваешься в зимнюю одежду, идешь покупать билеты на самый удобный незанятый ряд, занимаешь свое место в кинотеатре. Для прослушивания любой музыки необходимо было прикупить кассету, а так как они были очень дорогими, то приходилось перезаписывать каждую новую песню у соседа до полного износа темной ленты до дыр. Игровые автоматы Вулкан не стали исключением, даже ради нескольких вращений барабана, надо было пойти в игорное заведение. А это всегда было сопряжено с определенным риском.

К факторам повышенного риска относились милицейские облавы на подпольное казино. Радостно поджидающие за углом кавказцы, которые с нетерпением ждали вашего выигрыша, а также нечестные на руку владельцы игровых аппаратов, которые так и норовили понизить коэффициент выигрышей. Для этого они нанимали специалистов-механи­ков, которые накручивали вероятность выпадения удачных комбинаций на самый минимум. Конечно, в официальных игровых автоматах Вулкан часть проблем отпадала сама собой, но таких заведений было не так много. Для провинциального игрока попасть в это место считалось недоступной роскошью. Таких нужда заставляла идти в сомнительные места, где они теряли все.


https://casino-velk­n.biz/
... самый длиннорукий карнотавр 08:19:15

I'm wicked through­ and through

боже спасибо, что я был слишком токсичным подростком, чтобы иметь период приторной милаффности, которого нужно было бы стыдиться вдобавок к моему периоду показушной ДеРзОсТи
08:24:37 самый длиннорукий карнотавр
как объять свое постыдное прошлое чтобы двигаться дальше к не менее постыдному будущему
08:42:18 vasya goncharov
просто забудь о нем
\\\ Dattatreya 00:21:39
Еще один день, еще одна бессонная ночь. Говорить толком и не о чем, кроме разных... деталей и небольших заметок.

1. Соседи сверху все так же бьют по полу и перетаскивают тяжелые предметы из комнаты в комнату. Это - константа, и когда кто-то спрашивает "не прекратили еще?" я только пожимаю плечами. Они занимаются этим почти 12 месяцев - вряд ли в какой-то момент они остановятся, скажут "надоело" и перестанут. Афера, преступная схема - называй как хочешь, смысл от этого не меняется. Для них выживать людей из квартир - это работа, основное занятие, которому они уделяют большую часть своего времени. Они не прекращают заниматься этим и ночью.

2. Посменный график. Я говорил об этом много раз и повторю еще раз. Кто-то из обычных людей может задать вопрос типа "ну не могут же они не спать", и решить что это преувеличение. Но ничего сложного - просто они работают посменно. Каждые несколько (3-5) часов у них "смена караула". Одни приходят и заступают на смену, другие уходят спать или заниматься чем-то еще. Учитывая, что какое-то время человек все равно спит или долго находится на одном месте, то это не так сложно, как кажется.

3. Психологический профиль. Отморозки. Это предельно краткое определение. Потому что ни один нормальный человек не станет заниматься чем-то подобным. Чтобы ввязаться в нечто подобное, нужно иметь весьма специфический склад характера\убеждений­\социальных архетипов. Иными словами, такие люди обычно начисто лишены какой-либо эмпатии\совести\мор­али.

4. Маскировка. Если кто-то посторонний начнет задавать вопросы, они будут выдавать себя за обычных, законопослушных людей, которые знать не знают ни о каких преступных схемах и т.д. Этот пункт самоочевиден (мало какие преступники не стремятся скрыть преступление, если есть такая возможность), но не упомянуть его нельзя в том числе потому, что эту маскировку эффективно поддерживают человеческие стереотипы. Какая реакция будет у среднестатического человека, когда кто-то будет говорить что его соседи ставят над ним\ней какие-то устройства и пытаются таким способом навредить его\ее здоровью? Большинство людей решит что это что-то с восприятием или что-то из области психологии\психиатр­ии. Правда кажется столь абсурдной и дикой, что люди стараются дать <логичные> и <рациональные> объяснения.

На этом пункте остановлюсь поподробнее. Обычно, люди просто мало знают о таких ситуациях. Никогда не сталкивались, не слышали, и плохо представляют себе что это вообще такое. С технической точки зрения это достаточно просто - есть устройство, которое генерирует электромагнитные волны. По сути, практически любой электроприбор их генерирует - но я сейчас не о мобильниках и wi-fi роутерах, которые относительно безобидны, а о том, что специально предназначено для того чтобы нанести вред (оружию если проще).

С определением оружия тоже есть небольшие... затруднения. Палка, взятая в руки - оружие? По умолчанию нет, но если нанести ею много ударов по человеку - то он через какое-то время умрет. Но в случае с электромагнитными волнами урон получается не совсем физический... А скорее, похожий на урон от радиации. То есть, человек просто медленно слабеет, его здоровье постепенно ухудшается, и (если достигнут определенный критический предел) он умирает. При этом видимых повреждений нет - но боль вполне реальна, как и наносимый урон. Если человеку отрезают руку - люди ужасаются, но если он мучается от головных болей и жалуется на плохое самочувствие, то это как бы не выходит за рамки нормы.

То есть, я хочу сказать - это не какая-то психосоматика и не "глюки восприятия". У кого-то может сложиться такое мнение, но только из-за того, что они не знают, о чем говорят. Я не из тех, кто придумывает себе проблемы на пустом месте, и от меня редко когда можно услышать жалобы или нытье. В некотором смысле, я вообще предпочитаю не говорить о своих проблемах с другими - но эта ситуация, это не просто "проблема".

Одна из близких аналогий - коллекторы, которые целенаправленно травят должников. Еще одна аналогия (и наверное, это ближе к истине) - черные риелторы, которые создают невыносимые условия для жизни и выселяют людей из квартир.

Люди обычно читают о таких случаях в газетах и на новостных сайтах, но редко кто ожидает столкнуться с такой ситуацией на собственном опыте. Моя мать жила отдельно, когда она начала жаловаться на соседей и головные боли. На лестничной клетке было 2 квартиры - ее и соседняя, и в соседней никто не жил (те кто был собственниками жили в другом городе и бывали там от силы 1-2 раза в год). Пожилые и одинокие люди часто становятся мишенями для преступников.

В 2017 она часто звонила мне, просила прийти, и когда я приходил (часто вечером или в 2-3 ночи) то заставал ее в очень подавленном состоянии, иногда плачущей. Сверху в это время всегда был слышен шум от нескольких человек. То есть тихо не было.

Летом 2017 мать переехала ко мне, в другую квартиру. И тут ситуация повторилась уже на новом месте.

\\\Стоит отметить одну деталь - когда ты просто приходишь на 1-2 часа, то ты не понимаешь и сотой части этого пиздеца. Ты думаешь, что это просто шумные соседи-мудаки, которые мешают спать и которым плевать на других. Но... такое отношение постепенно меняется, стоит провести хотя бы 1-2 недели в таких условиях. Это не просто шум. Над тобой из комнаты в комнату перетаскивают тяжелые, под 40-50 кг предметы, и делают это (без всяких преувеличений) 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Если и есть какие-то перерывы, то они длятся очень недолго (3-5 минут).

То есть ты просто идешь в какую-то комнату (пусть будет спальня) и слышишь спустя полминуты над собой глухие удары по полу, иногда какие-то реплики вроде "здесь" или "ставь" или просто бубнеж, затем слышишь как что-то тяжелое ставится (иногда бросается) на пол точно над тем местом, где ты стоишь. Идешь в другую комнату, и слышишь как из той комнаты, где ты был до этого, снова тащат что-то тяжелое и ставят над тобой. И так тысячи раз каждый день - и в течении 11 месяцев.

5. И конкретно после того, как над тобой ставят этот предмет, ты начинаешь чувствовать себя... крайне плохо. Повышение давления, звон в ушах, сильная головная боль, эффект, похожий на тепловой\солнечный удар (когда появляется вялость\заторможенн­ость и становится трудно думать\соображать).­ После 10 часов в квартире ты с трудом ходишь из-за усталости и тебе приходится прилагать усилия, чтобы сделать даже простые\обычные действия. Не говоря о том, что заснуть в квартире очень трудно - из-за постоянной напряженности и стресса организм просто отказывается спать. Со временем, из-за постоянного недосыпа и усталости ты становишься похож на биоробота.

А я ведь не старый - мне всего 26 лет. И год назад я чувствовал себя в пределах нормы и у меня не было ни одного из вышеописанных симптомов.

6. Еще одна деталь - трансформаторный гул из квартиры наверху. Реально почти такой же, как тот звук который слышишь когда подходишь к трансформаторной подстанции. Постоянный, низкий, равномерный гул при котором невозможно спать. (как будто недостаточно других факторов, этому мешающих). Один из читателей предположил, что это может быть трансформатор для сматывания счётчика. Может быть. В любом случае, учитывая что они используют электроприборы практически 24\7, то счета за электроэнергию им должны приходить на порядок выше нормы. Но судя по всему, у них этой проблемы нет.

7. Пожар. У все тех же соседей сверху был пожар в октябре 2017, после которого этот трансформаторный гул на некоторое время исчез. Я упоминал эти события в предыдущих постах, сейчас я хочу отметить одну деталь. Причина пожара. Официально это окурок, залетевший в окно, когда жильцы находились на улице. Эту версию они сообщили жильцам и пожарным. Но я в тот день сидел дома, это было где-то 10-11 вечера. И где-то за 10-15 минут до того, как к дому подъехала пожарная машина, из квартиры были слышны топот, крики, ругань, как если бы наверху запустили стадо бизонов, словом, такое трудно не услышать. То есть то, что их не было дома на момент пожара - ложь.

Также добавлю то, что просто залетевший окурок имеет крайне невысокие шансы поджечь что-то, не говоря уже о том чтобы точно залететь в конкретное окно.

8. После пожара соседи сверху начали сверлить пол по 3-5 часов в день, и продолжалось это месяцев 7 подряд. Иногда больше, иногда меньше, но они делали это постоянно, и я понятия не имею, что там можно сверлить столько времени. Проход в Нарнию?

dattatreya.beon.ru/­0-402-.zhtml - в этом сообщении частично описывается и тот период, но что я еще могу добавить, так это то, что это явно не похоже на обычный ремонт который делают обычные люди. По простой причине - даже если обычные люди и делают ремонт днем, то ночью они обычно спят. Как минимум 3-5 часов, а то и больше. Возвращаемся к пункту 1 - они не делают перерывов и перетаскивают предметы постоянно, и днем и ночью.

Выходит так что большую часть дня ты слышишь как сверху что-то сверлят, забивают молотком, и оставшееся время в сутках (в сутках 24 часа, если кто забыл) они бьют чем-то по полу и перетаскивают тяжелые предметы. При этом, как я говорил - если стоять на месте, то перетаскивания прекратятся (поставят над тобой и будут только простукивать пол и переговариваться между собой), а если ходить из комнаты в комнату, то и в 3 ночи они будут таскаться за тобой из комнаты в комнату и стараться ставить <тяжелый предмет> точно над тем местом, где ты сейчас.


Категории: Черные риелторы, Стереотипы, Неверие, Электромагнитное оружие
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.


[KiGaWa] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Здравствуйте
пройди тесты:
(=Гены пальцем не раздавишь=)10
Хао или Йо? А может, Лен? Твоя история...
Похищенная ты (17 часть)
читай в дневниках:
АНКЕТА ЗДЕСЬ!!!! ВСЕ В КАМЕНТЫ
Арена для проведения боеВ
БЕСЕДКА

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх